Деловые новости: 2011-05-01

Деловые новости

6 мая 2011 г.

Черная оптимизация: за и против

Черная оптимизация сайта под поисковые системы у кого-то вызывает одобрение, а у кого-то противоположные чувства. Конечно, большинство к ней относится с неуважением, но практически все проявляют интерес, просто один больше, другой меньше.
Прежде всего, хотелось бы отметить, что оптимизация способствует увеличению целевой аудитории, популярности ресурса. Помимо черной, она бывает и другого «окраса»: белого, оранжевого и серого, но сегодня хотелось бы затронуть речь именно о первой. Черная оптимизация основана на нестандартных методах, она нарушает если не все, то многие правила поисковых машин. Поэтому основная масса ее не любит. Зато нерадивые программисты и некоторые фрилансеры, стремящиеся быстрым путем завоевать успех, повысить рейтинги сайта, часто прибегают к ней. Их фантазии нет предела: с каждым годом появляются все новые и новые способы обмана поисковых машин.
Например, распространен метод под названием «редирект». Как же его не любят обычные пользователи! Впрочем, их можно понять. Этот метод основан на том, что вместо обещанной страницы загружается другая. Так, человек хотел зайти на женский сайт, а попал на туристический ресурс. Ничего не скажешь, досадно! Однако благодаря «редиректу» может осуществляться продвижение, раскрутка сайта. Вебмастер должен понимать, что рано или поздно поисковая машина распознает такой обман. Поэтому все-таки лучше не стоит рисковать. Также может быть использован метод черной оптимизации под названием «свопинг». Владельцы сайта меняют статьи после того, как их проиндексируют роботы. Так, вместо текстов про выбор губной помады могут появиться совершенно другие материалы. Разумеется, пользователям это тоже не нравится. Также распространено использование «клоакинга». В данном случае перед поисковыми машинами демонстрируется одна информация, а перед обычными пользователями – противоположная, тоже происходит обман роботов. «Спамдексинг» основывается на использовании огромного количества ключевых слов, которые могут быть даже завуалированы под фоном страницы. То есть если преобладает сиреневый цвет, то и буквы имеют аналогичный оттенок, поэтому человек видит не их, а другой текст. «Линкоферма» – тоже один из излюбленных методов. Он предполагает создание ресурса, который изобилует ссылками, ведущими на продвигаемый сайт.
Черная оптимизация способна дать хорошие результаты, но лишь на некоторое время. Поэтому лучше не стоит отдавать ей предпочтение. Сегодня оптимизация ресурса и реклама в интернете могут иметь и законные основания, при этом быть очень даже эффективными.

Ярлыки: , ,

Украина: экспорт карбамидно-аммиачной смеси уменьшился

В январе по сравнению с январем 2010 г. экспорт карбамидно-аммиачной смеси уменьшился на 0,05%, или на 0,013 тыс. т - до 27,485 тыс. т на $5,572 млн. Об этом сообщила Государственная служба статистики.
Как сообщалось, в декабре 2010 г. карбамидно-аммиачная смесь не экспортировалась.
В 2010 г. по сравнению с 2009 г. экспорт КАСа увеличился в 9 раз, или на 145,823 тыс. т - до 164,015 тыс. т на $28,310 млн.
В Украине КАС производят ОАО "Азот" (Черкассы) и химический концерн "Стирол" (Горловка, Донецкая обл.). (Украинськи новыны/Химия Украины)
Купить дом в Воронежской обл. проще простого. Надо зайти на сайт «Недвижимость города Воронежа» и посмотреть, какие дома продаются. А их тут немало (50 объявлений ежедневно !) – на разных улицах, разной этажности, по разной цене. Остается только выбрать подходящий вариант.

Ярлыки: , ,