Германия: с января 2013 года Nivea внедряет новый дизайн упаковки
С января Nivea внедряет новый дизайн в более чем в 200 странах по всему миру. Синяя упаковка, которая ассоциируется с Nivea с 1925 г., не изменится кардинально, но ее дизайн станет более лаконичным. Дизайн разработал промышленный дизайнер Ив Беар и его американское бюро Fuseproject совместно с командой дизайнеров Beiersdorf. Дизайнеры придали упаковке более плавные округлые формы. Круглые крышечки с надписью Nivea немного скошены, чтобы покупателям было легче заметить товар. Также дизайнеры хотели вернуть единый лаконичный вид упаковке, которая много раз менялась за годы присутствия на рынке.
---
Свежие записи
“Nivea символизирует уход за кожей, доверие, качество за разумные деньги. Это то, за что нас любят покупатели во всем мире. Мы должны быть уверены в том, что наш фирменный стиль отражает эти ценности, – объяснил Ральф Гуско, член исполнительного совета отдела брэндинга Beiersdorf. – Новый дизайн нашей продукции позволит покупателям легче находить продукты Nivea на полках”. “Мы хотели упростить визуальный язык той упаковки, которая есть сейчас, и свести многочисленные варианты к одному для того, чтобы не злоупотреблять разными вариантами логотипа и типографии”, – сказал Ив Беар. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)
---
Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru