Россия: на рынке шампуней лидируют международные корпорации
По прогнозам корпорации Global Reach Consulting, российский рынок средств по уходу за волосами в ближайшее время будет расти, хоть и небольшими темпами из-за того, что рынок довольно насыщен. Не ожидается и сверхприбылей: доход в 2010 г. – 13%, в 2011 г. – 3%. Конкуренция поэтому становится еще более жесткой, производителям стоит задумать о выборе активной рекламной стратегии.
---
Свежие записи
В настоящее время российский косметический рынок поделен между международными корпорациями. По данным Nielsen, распределение долей компаний выглядит следующим образом: Schwarzkopf & Henkel – 17,7% рынка; L’Oreal – 16,5%; Unilever – 11,5%; Procter&Gamble – 9,5%. Но если учитывать только ситуацию на рынке шампуней, а не в целом косметического направления, то картина с лидерами немного другая: Procter & Gamble, Unilever, L’Oreal, Schwarzkopf & Henkel. Российские производители, занимающие 40% рынка косметики, создают шампуни только нижнего сегмента.
Рейтинг популярности торговых марок шампуней составили аналитики журнала “Биржевой лидер”. (intercharm/Химия Украины, СНГ, мира
)
---
Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru