Деловые новости: Аудитория сайта химической тематики

Деловые новости

23 мая 2012 г.

Аудитория сайта химической тематики

Аудитория сайта химической тематики специфическая – это не только (и я бы даже сказал: не столько !) химики-профессионалы, сколько люди, интересующиеся химической промышленностью в целом, отслеживающие процессы, в ней происходящие. Свои специфические проблемы химики-профессионалы привыкли обсуждать в специализированных журналах, имеющих очень маленькую аудиторию, и переносить это обсуждение в огромную аудиторию Интернета нет никакого смысла. Вот эту специфику аудитории и надо учитывать, когда начинается оптимизация сайта.
Так кто же заходит на сайт химической тематики ? Мне не удалось разыскать каких-либо социологических исследований на этот счет, поэтому все выводы делаются на примере блога «Химический мониторинг», на котором вы сейчас находитесь.
Частые гости на нашем сайте – работники соответствующих подразделений банков. Химическая тематика интересуют те банки, которые либо отслуживают крупные химические предприятия, либо являются их владельцами. Банкиры мониторят события в химической промышленности Украины и других стран мира, чтобы знать, что может произойти в ближайшей и отдаленной перспективе в этой отрасли. Например, сейчас их очень интересует, составит ли цена газа для Украины в четвертом квартале $500 за тысячу кубических метров (при  такой цене производство некоторых видов химической продукции становится нерентабельным) или же удастся договорится с Россией о ее снижении.
Почти соответствует количеству банкиров и число посетителей из инвестиционных компаний. У них схожие задачи. Какой смысл сейчас инвестировать, к примеру, в развитие минеральных удобрений в Украине, если при цене газа $500 за тысячу кубических метров их выгоднее будет заводить из той же России ? Я более чем уверен, что инвестиционные компании советуют своим клиентам сейчас не торопиться с инвестициями в химическую промышленность Украины, пока не утрясется «газовый» вопрос. Беда только в том, что он не решится никогда: надо либо диверсифицировать поставки газа, либо искать альтернативные источники энергии.
Такие же советы дают своим клиентам и консалтинговые компании, чьих заходов на сайт немало.
Если бы была запланирована раскрутка сайта, увеличение его ТИЦ от 10 до 50-100, надо было бы подумать и о такой части аудитории, как страховые и юридические компании. Это небольшая часть аудитории (вместе страховики и юристы не дотягивают до количества банкиров), но игнорировать ее нельзя.

Ярлыки: , ,