Украина: рынок парфюмерно-косметической продукции (№6-2011)
На украинском рынке декоративной косметики, как и на рынке косметических средств для ухода за кожей, сохраняется тенденция перераспределения спроса в пользу продукции низкоценового сегмента. Характерна эта ситуация и для такого сегмента декоративной косметики, как средства для макияжа губ (губные помады, гигиенические губные помады, бальзамы для губ, блеск для губ, контурный карандаш для губ и т. д.).
Серьезным препятствием для строительных фирм, которые хотят самостоятельного производить вывоз грунта, является необходимость оформления разрешительных документов на его складирование (утилизацию) на выбранной площадке. Такое разрешение есть у ООО «Чистый Мегаполис».
В потребительской структуре средств для макияжа губ доля импортной продукции составляет более 90%. Среднеимпортная цена на эту продукцию в 2010 г. сократилась на 12% по сравнению с 2009 г. ($44,2 тыс./т против $50,4 тыс./т). В январе средняя импортная цена на средства для макияжа губ составила $40,9 тыс./т, что на 15% меньше, чем в аналогичном периоде 2010 г. (Черкасский НИИТЭХИМ/Химия Украины)
(Полностью мониторинг читайте в журнале "Химия Украины")
Ярлыки: 777, важное сообщение, Рынок парфюмерно-косметической продукции, №06-2011