Мировой рынок: Unilever объявляет результаты 2013 года
Основные показатели 2013 г.: товарооборот снизился на 3% до EUR49,8 млрд., в частности под влиянием увеличения курса иностранной валюты на 5,9% и сделок по приобретениям в 1,1%; базовый рост продаж составил 4,3%, включая увеличение объема продаж на 2,5% и рост цен на 1,8%; базовый рост продаж на развивающихся рынках составил 8,7%, включая увеличение объема продаж на 4,8%; операционная маржа выросла на 40 базисных пунктов до 14,1% на фоне увеличения валовой прибыли до 110 базисных пунктов; затраты на рекламу и промо-акции увеличились на 50 базисных пунктов и составили около EUR460 млн
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru