США: за 9 месяцев 2012 года продажи парфюмерии премиум-класса выросли
Маркетинговая компания The NPD Group провела исследование американского парфюмерного рынка и пришла к выводу, что с января по сентябрь продажи духов класса премиум составили $1,6 млрд. При этом сегмент мужского парфюма этого класса за обозначенный период вырос на 7%, женского – на 6,5%.
---
Свежие записи
Продажи духов таких марок как Bulgari, Cartier, Tom Ford, Jimmy Choo, Creed или Jo Malone за 9 месяцев почти утроились – рост сегмента нишевых духов составил 19%. По словам вице-президента и главного аналитика The NPD Group Карен Грант, наибольший рост продаж сегодня наблюдается в сегменте нишевого парфюма и эксклюзивных (дизайнерских) духов. (Upakovano.ru/ Химия Украины, СНГ, мира)
---
Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Ярлыки: 777