Деловые новости: Рынок парфюмерно-косметической продукции (№12-2010)

Деловые новости

29 июн. 2010 г.

Рынок парфюмерно-косметической продукции (№12-2010)


Сегмент средств для/после бритья (кремы, гели, пенки, бальзамы, лосьоны и др.) в структуре украинского производства парфюмерно-косметической продукции в текущем году характеризуется снижением объемов выпуска продукции. В январе-мае производство средств для/после бритья снижено более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.
Доминирующие объемы средств для бритья обеспечили такие производители, как "Эльфа", "Фитодоктор", "Супермаш", "Галтерра", "Аромат", "Эффект", "Европарфюм", "Концерн ФрешАП", Золотоношская ПКФ и др.
Экспортные поставки средств для бритья оставались незначительными, при этом характеризовались снижением объемов. В январе-апреле данной продукции было экспортировано 74,7 т, что на 19% меньше, чем в таком же периоде прошлого года. Основной объем экспорта распределился следующим образом: Эстония - 63,0 т, Россия - 2,8 т, Молдова - 2,6 т, Грузия - 2,4 т, Казахстан - 1,4 т, Беларусь - 0,5 т. В общих объемах экспорта около 20% приходилось на реэкспортные поставки, где доминировала продукция торговых марок AVON, LOREAL, Gillette. (Полностью мониторинг читайте в журнале "Химия Украины")
Подписаться на журнал

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]



<< Главная страница