Рынок парфюмерно-косметической продукции (№22-2009)
В структуре продаж профессиональной косметики доминируют со значительным перевесом средства для ухода за кожей лица и тела, а также средства для ухода за волосами. Доли этих и других препаратов в общих продажах рассматриваемого сегмента распределись в январе-сентябре, по оценкам торговых операторов, следующим образом: средства для ухода за кожей лица и тела - 43%; средства для ухода за волосами (в т. ч. шампуни) - 31%; средства для ухода за руками - 14%; декоративная косметика - 5%; СПА-косметика - 4%; косметика для соляриев - 3%. (Полностью мониторинг читайте в журнале "Химия Украины")
Подписаться на журнал
Подписаться на журнал
Ярлыки: 777, важное сообщение, Рынок парфюмерно-косметической продукции, №22-2009
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница