Деловые новости: Рынок парфюмерно-косметической продукции (№22-2009)

Деловые новости

14 дек. 2009 г.

Рынок парфюмерно-косметической продукции (№22-2009)

В структуре продаж профессиональной косметики доминируют со значительным перевесом средства для ухода за кожей лица и тела, а также средства для ухода за волосами. Доли этих и других препаратов в общих продажах рассматриваемого сегмента распределись в январе-сентябре, по оценкам торговых операторов, следующим образом: средства для ухода за кожей лица и тела - 43%; средства для ухода за волосами (в т. ч. шампуни) - 31%; средства для ухода за руками - 14%; декоративная косметика - 5%; СПА-косметика - 4%; косметика для соляриев - 3%. (Полностью мониторинг читайте в журнале "Химия Украины")
Подписаться на журнал

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]



<< Главная страница